История Danone

Исаак Карассо, основатель компании Danone, родился в Салониках. Традиционной уличной едой на Балканах, как и сейчас, был йогурт.

Поселившись в Барселоне в 1916 году, Иссак начал волноваться за здоровье детей и своего сына Даниеля, у которого часто болел живот.

Бизнес развивался, и Даниэль продолжал преследовать простую цель, которую они разделяли с отцом. Он продолжал изучать пользу и качество своего продукта, популяризируя эту, некогда неизвестную, еду и постоянно разрабатывать новые йогурты. И все это во имя здоровья.

Даниель страдал от кишечных заболеваний из-за плохой гигиены – актуальной проблеме в то время.

Заботясь о своем сыне и зная полезные свойства болгарской палочки, Исаак занялся приготовлением йогурта. Он был абсолютно убежден в способности кисломолочных продуктов поддерживать пищеварение.

И спустя 100 лет производства йогуртов Danone - от первых керамических баночек Исаака Карассо и до сегодняшнего дня – одна вещь остается неизменной: мы продолжаем разрабатывать инновационные полезные продукты на завтрак и нести через них здоровье людям. 
 

Свежее молоко и закваска: ни больше, ни меньше

Исаак Карассо начал продавать йогурт «Danone» в аптеках, в керамических баночках в 1919 году, и купить его можно было только по рецепту. А название Danone было дано в честь его сына Даниэля, которого отец ласково называл Даноном. 

Натуральный йогурт берет свои корни в одном из самых древних процессов, известных человеку: ферментации.

Немного свежего молока, живых культур, определенные температурные условия – это все, что нужно для приготовления йогурта. Умение создавать продукт с правильным вкусом и текстурой, а также извлекать наибольшую пользу для здоровья из этого процесса – вот, где настоящее искусство.

Исаак, как и его сын, несколько лет спустя посвятил свою жизнь изучению, совершенствованию и овладению этим искусством.

Из аптек Барселоны в мир

В 1929 году, спустя десятилетие после того, как Исаак выпустил свой первый йогурт, Даниэль Карассо присоединился к семейному бизнесу. Его опыт работы в области бактериологии в Институте Пастера и успех его отца в Испании способствовали успешному распространению бренда Danone по всей Франции. Адаптируя свой продукт к вкусам жителей Франции, он позиционировал йогурт не только как полезный продукт, но и как идеальный десерт.

В конечном итоге Даниэлю удалось распространить йогурты Danone и з а Атлантикой. Но в 1942 году, поселившись в Нью-Йорке, он столкнулся с чередой трудностей: йогурт еще не был известен в США, а его естественная кислинка была чужда американским вкусам.

Кроме того, американцы не верно произносили название бренда на свой манер как «Day-no-nee».

Для правильности в произношении наименования Даниэлю пришла идея изменить его в Dannon, имя, которое скоро станет нарицательным, и которое положило начало натуральным йогуртам с добавлением фруктов - слоем клубничного джема.
 

Бизнес развивался, и Даниэль продолжал преследовать простую цель, которую они разделяли с отцом. Он продолжал изучать пользу и качество своего продукта, популяризируя эту, некогда неизвестную, еду и постоянно разрабатывать новые йогурты. И все это во имя здоровья.

Продолжая миссию Карассо

Много лет спустя миссия компании Danone «Нести здоровье через еду как можно большему количеству людей», сформулированная Франком Рибу, стала сильнее, чем когда-либо.

Эта идея остается основополагающей с момента создания самого первого йогурта Danone и вдохновляет продолжать создавать качественные продукты, изготовленные из натуральных ингредиентов, таким образом, чтобы поддерживать здоровье людей всей планеты. 

Опираясь на эту миссию, мы стремимся вдохновить еще больше людей делать выбор в пользу более здоровой и экологичной пищи.